NielsenIQ: в РФ замедлились темпы запуска новых брендов

117399
1 минута
В России перестраивается потребительский рынок.

NielsenIQ: в РФ замедлились темпы запуска новых брендов
Фото: Freepik

27 октября. /MEDIA-TALK/.В четверг, 26 октября, стало известно, что в РФ замедлились темпы запуска новых брендов товаров повседневного спроса. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные ретейл-аудита компании NielsenIQ в крупнейших торговых сетях страны.

Эксперты уточнили, что в январе-августе 2023-го на рынок вышло на 16% новых брендов меньше, чем за тот же период прошлого года (7,3 тысячи против 8,7 тысячи). При этом цифра превышает показатели 2021-го, когда было запущено 6,9 тысячи торговых марок.

В NielsenIQ отметили, что причина в аномальных темпах 2022 года: тогда из-за ухода иностранных компаний отечественные организации стремились занять освободившиеся на полках места. Поэтому снижение количества новых торговых марок в 2023-м нельзя считать критичным.

Также на процесс повлиял тот факт, что многие российские бренды дублируют друг друга и не создают спроса.

Специалисты добавили, что процесс перестройки российского рынка только начинается.

Напомним, ранее NielsenIQ также сообщил, что бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в РФ. При этом в отелях и ресторанах предпочитают продавать оригинальный напиток, произведенный в Иране или странах СНГ.



Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также