ВТБ: каждый второй россиянин не готов полностью перейти на онлайн-покупки

31
1 минута
31 марта. /MEDIA TALK/. Исследование ВТБ показало, что почти половина россиян (47%) не планирует отказываться от обычных магазинов и полностью уходить в онлайн-шопинг. При этом треть опрошенных не исключают такой возможности в будущем.

Чаще всего заказывают с доставкой еду — 67% всех заказов. На втором месте одежда и обувь (38%), далее следуют товары для дома и ремонта (30%). Медицинские препараты заказывают значительно реже — только 25% опрошенных когда-либо покупали лекарства онлайн, предпочитая приобретать их в аптеках.

ВТБ: каждый второй россиянин не готов полностью перейти на онлайн-покупки
Фото: ru.freepik.com

Четверть россиян делает заказ с доставкой несколько раз в неделю, а каждый третий - ежемесячно. Лидером по количеству заказов является столичный регион: 71% жителей Москвы и области пользуются доставкой минимум раз в месяц. В других регионах показатели тоже высокие: 66% в Центральном и Южном округах, 63% на Урале. Меньше всего доставка популярна на Дальнем Востоке и Северном Кавказе.

Мотивирует людей переходить в онлайн-покупки в первую очередь широкий выбор товаров (41%), затем качество обслуживания (33%) и быстрая доставка (25%). Среди минусов чаще всего упоминается невозможность лично осмотреть товар (51%), проблемы с качеством сервиса (47%) и сложности с возвратом (42%).

Доставка проникает в банковскую сферу. 28% опрошенных хотя бы раз получали банковские карты с доставкой на дом, а еще 27% готовы воспользоваться такой услугой при необходимости.

Ранее мы сообщали, что курьеры в Москве обошли специалистов с высшим образованием по уровню зарплат.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также