4 сентября. /MEDIA TALK/. В среду, 4 сентября, стало известно, что в некоторых странах Ближнего Востока бойкотируют напитки Coca-Cola и Pepsi как символы США на фоне ситуации в Газе. Об этом сообщил Reuters.
СМИ отметило, что обе американские компании потратили сотни миллионов долларов, чтобы внедрить свои напитки в мусульманские страны, включая Египет и Пакистан. Теперь Coca-Cola и Pepsi столкнулись со сложностями на фоне бойкотирования своей продукции за поддержку Штатами Израиля и ситуации в Газе. Местные потребители массово переключились на газировку локальных брендов.
Фото: ru.freepik.com
Так, в Египте в этом году резко упали продажи Coca-Cola. Одновременно локальный бренд V7 в три раза увеличил поставки своей колы на Ближний Восток и другие страны. В Бангладеш протесты заставили американского производителя свернуть кампанию против бойкотирования своей продукции. Значительный спад продаж наблюдается и у Pepsi.
Аналитики рынка утверждают, что оценить убытки американских производителей колы в долларах сложно, а также подчёркивают, что их бизнес по-прежнему растёт в нескольких странах Ближнего Востока. Одновременно с этим исследовательская компания NielsenIQ сообщила, что западные бренды напитков столкнулись с падением продаж на 7% в первой половине года по всему региону.
Напомним, в середине августа сообщалось, что в России растёт популярность кваса и морсов. По данным экспертов, изменение предпочтений покупателей связано с подорожанием соков и нектаров.