Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на данные исследования от Vinci Agency и Social Stars. Авторы изучили 20 ведущих информационных каналов и 300 страничек блогеров, каждый из которых имеет аудиторию свыше 30 000 человек.
Наибольший прирост отмечен у информационных пабликов, увеличившись на 45% до уровня 273 000 руб. Цены на контент на авторских каналах возросли на 18% до уровня 360 000 руб.

Фото: ru.freepik.com
В общественно-политической сфере увеличение составило 36%, достигнув отметки в 246 000 рублей, в то время как у женских и развлекательных каналов стоимость рекламного поста выросла на 18% до уровня 500 000 рублей. На каналах с технологической тематикой стоимость увеличилась на 13% до отметки в 325 000 рублей, тогда как паблики, посвящённые теме финансов подорожали на 10% до 380 000 рублей.
Специалисты объясняют увеличение стоимости рекламных услуг увеличением востребованности Telegram и перераспределением рекламных ресурсов вследствие проблем с YouTube на территории РФ. Наибольший спрос на рекламные услуги предъявляют фирмы сферы информационных технологий, электротехники, финансовых услуг, модной индустрии и сферы красоты.
Ранее мы писали, что для маркетплейсов могут ввести запрет на продажу изданий, содержащих нецензурную брань.