Скорректированная EBITDA в e-commerce и финтех-сегментах достигла рекордного значения в 40,1 млрд рублей. Общий оборот компании (GMV), с учётом услуг, вырос на 64% и составил 2,875 трлн рублей. Такой рост во многом обусловлен увеличением оборота предпринимателей, сотрудничающих с платформой на 69%, при этом их доля в общем обороте маркетплейса достигла 85,4%.

Фото: MEDIA-TALK
Количество активных продавцов достигло 600 тысяч, причем более 80% из них базируются в российских регионах. Компания продолжает развивать логистическую инфраструктуру, что позволяет охватывать даже отдаленные территории. За прошедший год логистические площади выросли на 50% и достигли 3,5 млн квадратных метров. Это способствовало увеличению числа активных покупателей до 56,5 миллиона человек, при этом каждый третий заказ теперь отправляется в населенные пункты с населением менее 50 тысяч человек.
Ранее мы писали, что Ozon меняет условия возврата товаров для продавцов, теперь в случае отказа клиента, расходы на транспортировку лягут на плечи селлеров.