Lime может занять место люксовых брендов в ГУМе

246
1 минута
24 января. /MEDIA TALK/. Российский бренд одежды Lime собирается открыть магазин в столичном универмаге ГУМ. Организация имеет возможность взять в аренду помещение размером 1,2 тысячи квадратных метров, ранее использовавшееся французским брендом высокой моды Louis Vuitton.

Специалисты оценивают стоимость аренды такого пространства в ГУМе примерно в 120 млн рублей ежегодно. Согласно прогнозам, оборот магазина Lime в данный точке может превысить сумму в 1,2 млрд рублей. Для бренда это возможность увеличить доходы путём привлечения новых покупателей, включая иностранных туристов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.

Lime может занять место люксовых брендов в ГУМе
Фото: ru.freepik.com

По данным издания, сетью Lime управляет ООО «Стиль Трейд», учрежденное в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Согласно информации СПАРК, выручка компании за 2023 год выросла вдвое по сравнению с 2022 годом, достигнув суммы 20,7 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 57%, составив 2,2 млрд рублей. Бренд позиционируется как аналог бренда Zara, ушедшего с российского рынка (относится к среднему бюджетному ценовому сегменту).

По данным на начало 2024 года, пришедшие на замену Zara в РФ магазины одежды получили 5,4 млрд рублей убытков, речь идёт о марках Maag, Vilet и других.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс