По данным Bloomberg, производитель лекарственных препаратов Novo Nordisk A/S намерена увеличить локальное производство продукта для американского рынка, в то время как авиационный гигант Boeing Co. сталкивается с проблемами в цепочке поставок и ростом затрат. Китайский интернет-ретейлер Shein Group Ltd. предлагает своим поставщикам организовать производство во Вьетнаме.
Тарифы на импорт из Канады, Мексики и Китая вызвали замешательство среди таких автомобильных компаний, как Stellantis NV и Volkswagen AG, а также фармацевтических гигантов Sandoz и Eli Lilly. Генеральный директор Michelin Флоран Менего отметил, что глобальная взаимосвязанность торговли усложняет предсказание последствий этих мер.

Фото: ru.freepik.com
Многие компании, включая производителей шин и электроники Continental AG и компания по производству автозапчастей Valeo SE, вынуждены перекладывать дополнительные расходы на потребителей. Однако не все могут это сделать. Например, Stellantis и Volkswagen могут потерять 5,21 млрд евро доходов в этом году из-за пошлин на автомобили из Мексики и Канады.
Ретейлеры, такие как Walmart и Target, также сталкиваются с трудностями, пытаясь адаптироваться к новым условиям. В то же время некоторые компании, такие как Galderma, ищут новые рынки для компенсации последствий тарифов. Фармацевтическая компания Eli Lilly планирует вложить 27 млрд долларов в создание новых производственных мощностей в США.
Таким образом, компании продолжают адаптироваться к изменившимся экономическим условиям, однако последствия тарифов могут привести к росту цен и нестабильности на рынке.