Схема обмана работает следующим образом - действуют два мошенника. Первый звонит жертве и представляется работником таможни или транспортной компании, сообщая о якобы пришедшей посылке на её имя. Второй выдаёт себя за настоящего получателя, уверяет, что произошла ошибка с адресом, и просит помочь получить отправление, оплатив необходимые сборы, сообщили в банке.

Фото: ru.freepik.com
Чтобы заставить жертву торопиться, аферисты пугают её штрафами и проблемами с законом. Для большей убедительности они обещают сразу вернуть потраченные деньги после получения посылки.
Как только деньги оказываются на указанном ими счёте, злоумышленники исчезают. Специалисты подчеркнули, что стоит искать информацию о посылках через официальные сайты транспортных компаний, чтобы не стать жертвой обмана.
Накануне Национальный совет финансового рынка предложил Центробанку новый механизм борьбы с банковским мошенничеством, который предполагает усовершенствование существующей системы блокировки средств, мы писали об этом подробнее.