На одно из кафе Санкт-Петербурга заведено дело с признаками нарушения Закона о рекламе

932
1 минута
На одно из кафе Санкт-Петербурга заведено дело с признаками нарушения Закона о рекламе
Фото: ru.freepik.com

22 мая. /MEDIA-TALK/.В рекламном сообщении отсутствовала часть важной информации.

В Федеральную антимонопольную службу пожаловался житель Петербурга, сообщивший о недостоверной рекламе кафе "Чайная ложка".

По словам петербуржца, ему выдали листовку с информацией о том, что можно пообедать в указанном заведении за 270 рублей. Но ему отказали, так как акция действует только с понедельника по пятницу. Этого уточнения не было в рекламном сообщении.

Часть 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускает, чтобы в сообщении отутствовала часть важной информации о товаре или услуге, если это искажает смысл акции и вводит потребителей в заблуждение.

На кафе "Чайная ложка" заведено дело о нарушении Закона о рекламе, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Санкт-Петербургу.

Ранее мы писали, что строительством подстанции для "оранжевой" ветки метро в Санкт-Петербурге займется инвестор.
Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также