Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на итоговый документ заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в среднем срок реализации продукции на платформах составляет от 45 до 60 дней, тогда как товары, лежащие свыше 90 дней, продаются сложнее. Такая продукция может составлять до трети всех отправляемых товаров и превращается в проблему для продавцов, вынужденных оплачивать хранение на складах маркетплейсов, вместо того, чтобы размещать новые партии товаров.

Фото: ru.freepik.com
Передача продукции благотворительным организациям освободит бизнесменов от затрат на транспортировку или ликвидацию непроданной продукции и предоставит им шанс воспользоваться налоговыми преференциями, считают эксперты. Предполагается, что вопрос о сотрудничестве с благотворительными структурами и целесообразность передачи со складов интернет-площадок остатков товаров будет детально изучен до 20 февраля 2025 года.
Недавно мы писали о том, как семейная пара незаконно заработала 18 миллионов на фальшивых отзывах на маркетплейсах и привлекла внимание правоохранителей.