Новый сервис бесплатно помогает изучить потенциал разных локаций населённых пунктов. В «Яндексе» уточнили, что «Геоаналитика» будет полезна не только частным и крупным предпринимателям, но и сервисам и платформам b2b.

Фото: ru.freepik.com
На первом этапе работы будут доступны данные 16 городов, в том числе Москвы и Петербурга. В списке целей, для которых можно использовать сервис, указаны поиск мест для открытия магазинов и складов, размещения рекламы, анализ спроса на различные товары и услуги, выявление потенциального количества клиентов.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что в Новом Уренгое этой зимой протестируют роботов-доставщиков «Яндекса». Устройства не будут привозить реальные заказы — задачей специалистов компании станет сокращение их застревания в снегу и уменьшение числа ситуаций, когда им требуется помощь оператора.