По информации агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-службу Объединённой компании Wildberries и Russ, данная функция будет доступна начиная с 9 апреля. Изначально такая опция действовала лишь месяц, затем требовалось продлить её действие. Сейчас продавцам предоставлена возможность определить период запрета: на одну неделю, месяц или бессрочно. При выборе постоянного запрета на скидки, программа перестанет автоматически предоставлять их покупателям, вплоть до момента снятия этого ограничения продавцом.

Фото: ru.freepik.com
Эти корректировки были реакцией на предупреждение Федеральной антимонопольной службы РФ. В ведомстве посчитали что принудительное участие продуктов в распродажах без одобрения поставщиков противоречит их праву самостоятельно устанавливать цены. Wildberries проинформировал продавцов об усовершенствовании личного кабинета, а ФАС продолжает следить за выполнением требований.
Накануне Ozon также анонсировал аналогичные изменения с 3 апреля. Поставщики смогут установить бессрочный запрет на автоматическое участие товаров в акциях. Эти меры направлены на повышение прозрачности и добровольности участия продавцов в акциях, что соответствует требованиям антимонопольного законодательства.