Wildberries и Ozon меняют подход к акциям для продавцов

390
1 минута
28 марта. /MEDIA TALK/. Платформы электронной торговли разрешат продавцам отказаться от участия в автоматических акциях-распродажах.

По информации агентства ТАСС, со ссылкой на пресс-службу Объединённой компании Wildberries и Russ, данная функция будет доступна начиная с 9 апреля. Изначально такая опция действовала лишь месяц, затем требовалось продлить её действие. Сейчас продавцам предоставлена возможность определить период запрета: на одну неделю, месяц или бессрочно. При выборе постоянного запрета на скидки, программа перестанет автоматически предоставлять их покупателям, вплоть до момента снятия этого ограничения продавцом.

Wildberries и Ozon меняют подход к акциям для продавцов
Фото: ru.freepik.com

Эти корректировки были реакцией на предупреждение Федеральной антимонопольной службы РФ. В ведомстве посчитали что принудительное участие продуктов в распродажах без одобрения поставщиков противоречит их праву самостоятельно устанавливать цены. Wildberries проинформировал продавцов об усовершенствовании личного кабинета, а ФАС продолжает следить за выполнением требований.

Накануне Ozon также анонсировал аналогичные изменения с 3 апреля. Поставщики смогут установить бессрочный запрет на автоматическое участие товаров в акциях. Эти меры направлены на повышение прозрачности и добровольности участия продавцов в акциях, что соответствует требованиям антимонопольного законодательства.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также