На этой неделе сеть кофеен направила письма потенциальным инвесторам, чтобы узнать их мнение о китайском направлении своего бизнеса, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники. Эксперты, оценивают размер возможной сделки в несколько миллиардов долларов, хотя Starbucks может решить и не заключать никаких сделок.

Фото: ru.freepik.com
Starbucks в Китае сталкивается с серьёзными конкурентными вызовами. На рынке появились крупные местные игроки, такие как Luckin Coffee Inc. и Cotti Coffee.
На конец марта у Starbucks насчитывалось более 7750 кофеен в Китае, а доход за квартал составила около 740 миллионов долларов. В то же время доход Luckin за тот же период достиг 1,2 миллиарда долларов. Несмотря на трудности, генеральный директор Starbucks Брайан Никкол заявил о долгосрочной приверженности компании Китаю и о значительном потенциале для бизнеса в ближайшие годы.
Сеть Starbucks, несмотря на уход из России, продолжает в течение последних трех лет регистрировать товарные знаки в Роспатенте, мы рассказывали об этом подробнее.