Фото: ru.freepik.com
19 марта. /MEDIA-TALK/.Во вторник, 19 марта, стало известно, что Сбербанк и «Тинькофф» решили создать канал экстренного прямого взаимодействия. Его будут использовать для быстрого решения проблем клиентов, сообщили «Ведомости».
По данным газеты, речь идет о спорных ситуациях, требующих участия обоих банков: переводы не тем людям; оперативная блокировка; возвращение средств, отправленных мошенникам.
В кредитных учреждениях считают, что единый подход и объединение двух банков в один канал позволит оперативно решать сотни тысяч вопросов клиентов в месяц.
Эксперты отметили, что в случае успеха пилотного проекта, возможен интерес к нему и других игроков отрасли.
Отметим, Сбербанк и «Тинькофф» — крупнейшие банки страны по числу активных розничных клиентов.
Напомним, в прошлом месяце «Тинькофф» запустил обмен юаней в банкоматах. На такие операции не будут распространяться ограничения по ежемесячному лимиту снятия наличных или лимит ЦБ на получение иностранных денежных средств.