Samsung увеличивает расходы на рекламу в России, несмотря на уход с рынка

621
1 минута
24 февраля. /MEDIA TALK/.Маркетинговая активность бренда в первые два месяца 2025 года стала больше на 30% относительно января-февраля 2024 году, и на 10% по сравнению с декабрём 2024.

По данным TelecomDaily, которые приводит «Коммерсант», Samsung активно использует скидки, рассрочки и программы обмена старой техники на новую, чтобы привлечь покупателей. Главным образом продвижение происходит через оператора МТС, и последние модели Samsung доступны в России раньше, чем во многих европейских странах и США, отмечает издание.

Samsung увеличивает расходы на рекламу в России, несмотря на уход с рынка
Фото: ru.freepik.com

Несмотря на рост объёма рекламы, официально поставки техники Samsung в Россию не производятся с весны 2022 года, и, по заявлению компании, она пока не планирует их возобновление. Техника поступает в страну через параллельный импорт.

Как отмечает «Коммерсант» со ссылкой на данные южнокорейского агентства Yonhap, Samsung, не исключает возможность возвращения на рынок РФ. Эксперты считают, что у компании есть хорошие шансы на успех в России благодаря известности бренда и активным ценовым предложениям.

Ранее мы писали, что салоны МТС не рекомендуют покупать смартфоны Samsung на торговых платформах из-за отсутствия «прошивки» для российского рынка.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс