Розничные сети обвиняют маркетплейсы в дискриминации

420
1 минута
19 декабря. /MEDIA TALK/. Представители торговых сетей обвиняют онлайн-платформы в дискриминации. В так называемом «традиционном» ретейле утверждают, что платформы электронной коммерции продвигают собственные бренды, искусственно повышают стоимость товаров и способствуют распространению фальсификата.

Сети обратились к Правительству с просьбой учесть их рекомендации при разработке законопроекта «О платформенной экономике», который должен регламентировать работу онлайн-платформ. Соответствующие письма были направлены отраслевыми организациями, об этом пишет РБК со ссылкой на документы. В частности предлагается обязать платформы раскрывать методики ценообразования и предоставить региональным администрациям право определять максимальное количество пунктов выдачи в каждом отдельном субъекте.

Розничные сети обвиняют маркетплейсы в дискриминации
Фото: ru.freepik.com

Маркетплейсы в свою очередь называют такие предложения чрезмерными. В Ассоциации цифровых платформ (включает Avito, Wildberries, Ozon, «Купер» и «Яндекс») полагают, что законодательная инициатива, представленная Министерством экономики, уже учитывает все особенности контроля над цифровыми рынками.

17 декабря Госдума приняла закон, который обяжет маркетплейсы размещать сертификаты соответствия продукции на страничках товаров.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс