Российская сторона работает над тем, чтобы эти детали были отправлены, отметил министр. Также Россия стремится к тому, чтобы ремонт самолётов Airbus и Boeing, выполненный российскими компаниями, признавался без необходимости подтверждения лицензий от зарубежных производителей.

Фото: ru.freepik.com
Эксперты указывают на важность таких компонентов, поставку которых ожидает российская авиаотрасль, как система TCAS, а также расходников — тормозных колодок, шин и деталей для двигателей. Эти компоненты могут быть отремонтированы в основном только фирмами-изготовителями за рубежом.
После введения ограничений в 2022 году Россия активно развивает собственное авиастроение, направив на эту сферу более 770 млрд рублей до 2030 года.
Вопрос взаимодействия России и США в авиации может стать предметом переговоров. Ожидается, что стороны продолжат диалог, включая возможный разговор между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом.
На прошлой неделе мы рассказывали о том, что российская компания «Яковлев», входящая в состав Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха, успешно прошла проверку Росавиации и получила право на серийное производство самолётов МС-21.