Основные изменения коснутся двух категорий товаров: объемом от 0,1 до 1 литра и более 190 литров. Для этих категорий стоимость доставки снизится на 20 рублей. При этом тарифы на товары объёмом до 0,1 литра и дополнительная плата за каждый литр свыше 1 литра (10 рублей) останутся без изменений.
По оценкам компании, такие изменения позволят сократить логистические расходы почти на треть для товаров объёмом 0,1-1 литр, которые составляют почти 50% на складах Ozon.
Параллельно с этим маркетплейс снизит размер комиссий в большинстве товарных категорий на 1-2 процентных пункта. Для отдельных категорий (витамины, БАДы, детская посуда) комиссия уменьшится с 18% до 11%. По шести категориям товаров (велосипеды, тренажеры, мебель, крупная бытовая техника) комиссии вырастут на 2 процентных пункта.

Фото: MEDIA-TALK
В 2024 году число покупателей Ozon увеличилось на 23% и достигло 57 миллионов, при этом на покупателя в среднем приходилось 26 заказов в год. Общее количество заказов выросло на 52% и составило 1,47 миллиарда. В России и СНГ действует более 50 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов Ozon. В феврале компания также отменила сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов.