Об этом сообщает Bloomberg. Инцидент произошёл в конце января. По словам представителей компании, животное попало в суп в процессе приготовления, а сотрудники не заметили его перед подачей. 22 марта Sukiya опубликовала заявление, в котором извинилась за произошедшее и задержку с информированием общественности, а также пообещала ужесточить контроль за гигиеной.

Фото: ru.freepik.com
Sukiya, насчитывающая около 2000 ресторанов по всей Японии, славится своими блюдами из говядины и риса. Однако этот случай может серьёзно подорвать доверие к бренду.
До этого акции Zensho показывали рост благодаря ожиданиям увеличения прибыли после повышения цен, поднявшись на 25% за последний год, отмечает Bloomberg. Однако теперь их дальнейшая динамика будет зависеть от того, насколько успешно компания сможет восстановить свою репутацию.
Ранее мы писали о том, что в январе в Японии впервые за 17 лет повысили ключевую ставку, сейчас она составляет 0,5% годовых.