Тесты осуществлялись как отдельно на корпусах автомобилей, так и на опытных образцах собранного авто с прототипными элементами. В процессе испытаний отслеживалась безопасность водителя и пассажиров во время разных видов столкновений, таких как лобовые и боковые удары, а также защита пешеходов.
По итогам испытаний были достигнуты целевые показатели по защите пассажиров, а также подтверждена эффективность конструкции кузова в сохранении жизненного пространства и защите батареи от повреждений.

Фото: ru.freepik.com
В дальнейшем автопредприятие - компания «Кама» - планирует провести ещё два раунда испытаний, включая проверку серийных автомобилей и оптимизацию удерживающих систем. Серийное производство электромобиля запланировано на июль 2025 года, с уровнем локализации более 70%. Производственные мощности будут находиться в Москве, а ключевые компоненты, такие как батареи, будут производиться в России компанией «Росатом».
По данным агентства Автостат, на данный момент было выпущено 13 функциональных прототипов, которые проходят испытания на полигонах и дорогах общего пользования. Ранее газета «Ведомости» сообщала о том, что часть компонентов автомобилей планируется произвести совместно с китайскими партнёрами.