По данным исследовательской компании Dataforce, которые приводит Bloomberg, лишь 6,9% электромобилей, зарегистрированных в европейском регионе в феврале, были произведены китайскими фирмами. Это значительно ниже январских 7,8% и является самым низким показателем с февраля 2023 года.

Фото: ru.freepik.com
Автопроизводители из КНР, в первую очередь BYD Co. и MG, стремились сделать этот рынок основным для экспорта, но столкнулись с трудностями после введения Европейским Союзом тарифов на китайские электромобили в октябре 2024 года. Эти торговые барьеры привели к стабилизации китайской доли рынка после нескольких лет стремительного роста.
Хотя общий результат китайской автомобильной индустрии в регионе демонстрирует снижение, отдельные бренды, такие как BYD и Xpeng, увеличили свои продажи в Европе в прошлом месяце.