Как сообщает Bloomberg, на фоне кризиса в модной индустрии, поставившего под сомнение способность некоторых конкурентов модного дома сохранять свою самостоятельность, итальянский дом моды Dolce & Gabbana ищет новые пути развития для сохранения независимости.
Компания решила расширить свою деятельность за пределы традиционного fashion-бизнеса, сделав ставку на развитие косметического направления. К 2027 году бренд планирует реализацию косметических товаров на 1 миллиард евро.

Фото: ru.freepik.com
Для достижения этой цели D&G отказывается от практики лицензирования и берёт производство и распространение парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей в свои руки. Кроме того модный дом рассматривает возможности для диверсификации бизнеса в других областях, включая рынок недвижимости и гостиничный сектор.
Ранее мы писали, что итальянский модный дом Prada изучает возможность приобретения марки Versace.