Бизнес попросил доработать законопроект о кибермошенничестве

342
1 минута
17 марта. /MEDIA TALK/. Российские компании, входящие в Ассоциацию цифровых платформ (АЦП): Яндекс, Сбер, Wildberries, Ozon и Авито, выступили с инициативой доработать новый законопроект о борьбе с кибермошенничеством. АЦП направило свои предложения в ключевые государственные ведомства.

Как сообщает РБК со ссылкой на текст обращения, эти предложения включают снятие ограничений на массовые уведомления через иностранные мессенджеры, поскольку они важны для информирования клиентов о заказах, расписаниях и прочее, а также увеличение допустимого количества телефонных номеров для компаний из «белого списка» до 1000 номеров на сотрудника.

Бизнес попросил доработать законопроект о кибермошенничестве
Фото: ru.freepik.com

Кроме того предлагается отказаться от обязательного обеспечения пользователям возможности биометрической аутентификации, чтобы избежать роста цен для продавцов, и ведение других способов идентификации пользователей, размещающих объявления (через банковские данные).

Отсрочку введения новых требований предлагается установить до 1 марта 2027 года.

Официальные органы подтвердили, что ведут переговоры с представителями бизнеса о возможных изменениях в законопроекте, в том числе о постепенном внедрении биометрической идентификации для финансовых операций.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс