Об этом сообщает Bloomberg. Регулятор заявил, что система вынуждает разработчиков приложений показывать пользователям слишком много всплывающих окон, что усложняет использование приложений и затрудняет соблюдение GDPR (Общий регламент по защите данных, принятый в Евросоюзе).
Поводом для расследования стала жалоба рекламодателей, которые утверждали, что изменения в сборе данных, внедренные Apple в 2021 году, негативно скажутся на их доходах. Регулятор назвал реализацию ATT «злоупотреблением» и отметил, что она не является ни необходимой, ни соразмерной.

Фото: ru.freepik.com
Apple выразила несогласие с решением, подчеркнув, что ATT предоставляет пользователям больше контроля над их данными и применяется одинаково ко всем разработчикам. Однако истцы потребовали приостановить работу системы и внести в неё изменения.
Этот случай может вызвать реакцию со стороны США, где ранее звучали угрозы введения пошлин в ответ на «непропорциональные» санкции против американских компаний, отмечает Bloomberg. Параллельно расследования против Apple ведутся в Германии, Польше, Италии и Румынии, что свидетельствует о растущем внимании европейских регуляторов к вопросам конфиденциальности и конкуренции.
Ранее мы сообщали о том, что Европейский союз введёт пошлины на американские товары на сумму до 26 млрд евро (28,3 млрд долларов США) в ответ на 25%-ные пошлины на импорт стали и алюминия из ЕС, установленные администрацией США.