Как сообщает Bloomberg, компания обязалась внедрить надёжные процессы для выявления и устранения мошеннических отзывов. Amazon введёт санкции, включая штрафы и запреты на продажу на сайте для компаний, которые пытаются повысить свой рейтинг с помощью поддельных отзывов. Пользователи, публикующие фейковые отклики, также столкнутся с последствиями, такими как запрет на дальнейшую публикацию своих комментариев.

Фото: ru.freepik.com
Amazon сообщила, что в прошлом году заблокировала более 275 миллионов поддельных отзывов, инвестируя значительные ресурсы в пресечение такой практики. CMA начала выявлять компании, которые не соответствуют новому закону о защите прав потребителей, запрещающему поддельные отзывы. Новые правила дали антимонопольному органу полномочия штрафовать предприятия и обязывать их улучшать свою практику.
Ранее мы писали о том, как плохие отзывы о компании влияют выбор российских соискателей.