Специалисты нашли нарушения в двух материалах учреждения. Так, в одной рекламе было крупно написано о беспроцентном использовании карты в течение года и кешбэке в размере 100% за первую покупку. При этом важные условия оказания этих услуг были перечислены «трудным для восприятия способом».

Фото: ru.freepik.com
Во второй рекламе говорилось, что клиенты получат баллы за открытие счёта в банке. Однако ограничивающие пользователей положения были указаны мелким шрифтом.
Кроме того, специалистов смутила фраза «лучшая программа лояльности», не подтверждённая объективными данными.
В ФАС признали материалы ненадлежащими, в результате учреждению выдали два предписания. Также «Альфа-банку» грозят штрафы.
Напомним, в прошлый понедельник антимонопольная служба оштрафовала Сбер за рекламу вклада. Ведомство пришло к выводу, что зрители получали неполные данные из-за мелкого шрифта в ролике.