Сообщается, что перелёт задержали на 22 часа из-за технической неисправности борта. По закону в таких случаях пассажирам должны оказать дополнительные услуги.

Фото: ru.freepik.com
При задержке вылета от 2 часов авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки. Через 4 часа и каждые 6 часов днём или 8 часов ночью пассажирам положено горячее питание. При ожидании от 8 часов днём и 6 часов в ночное время клиентов необходимо разместить в гостинице.
В то же время авиаперевозчик не предложил клиентам прохладительные напитки и горячую еду вовремя. В связи с этим авиакомпании "Победа" назначили штраф на сумму 40 000 рублей, рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Ранее мы писали, что в красноярском правительстве обсудили усиление санитарных мер из-за острой кишечной инфекции в регионе.