Авиаперевозчика "Победа" оштрафовали за нарушение прав клиентов при задержке рейса на 22 часа

847
1 минута
3 февраля. /MEDIA TALK/. Роспотребнадзор оштрафовал авиаперевозчика "Победа" за нарушение прав клиентов. Это связано с задержкой рейса между Красноярском и Москвой в 2023-м году.

Сообщается, что перелёт задержали на 22 часа из-за технической неисправности борта. По закону в таких случаях пассажирам должны оказать дополнительные услуги.

Авиаперевозчика "Победа" оштрафовали за нарушение прав клиентов при задержке рейса на 22 часа
Фото: ru.freepik.com

При задержке вылета от 2 часов авиакомпания должна предоставить прохладительные напитки. Через 4 часа и каждые 6 часов днём или 8 часов ночью пассажирам положено горячее питание. При ожидании от 8 часов днём и 6 часов в ночное время клиентов необходимо разместить в гостинице.

В то же время авиаперевозчик не предложил клиентам прохладительные напитки и горячую еду вовремя. В связи с этим авиакомпании "Победа" назначили штраф на сумму 40 000 рублей, рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Ранее мы писали, что в красноярском правительстве обсудили усиление санитарных мер из-за острой кишечной инфекции в регионе.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также